Это необязательно, но Вы можете включить JavaScript для больших возможностей.
portasynthinca3 GitHub
Привет. Hi. Hallo. Cәлам. Привіт. Salut. .أهلاً Cześć...
Родной C1 A2

Я человек из Интернета. В основном я занимаюсь программированием, электроникой и музыкой. Большинство моих проектов, связанных с программированием, можно найти на GitHub.

Демонстрация Deuterium: сообщение пользователя и ответ на него от бота

Deuterium

Discord-бот, генерирующий сообщения, похожие на сообщения пользователей. В настоящий момент обслуживает более 1000 серверов. Ранее был написан на Python, сейчас - на Elixir. Используются собственные библиотека генерации текста, основанная на цепях Маркова, и база данных. Ранее имел возможность распознавания и синтеза речи с прослойкой на TypeScript.

Демонстрация SpeedAPI: пример кода определения протокола

SpeedAPI

Инструментарий для создания статически и строго типизированных бинарных протоколов, поддерживающих полнодуплексное общение. Создан в качестве альтернативы текущим громоздким API. Компилятор языка описания написан на Python, единственный драйвер написан на TypeScript.

Демонстрация LED-панели: показывает время, погоду, спектр аудио и статус проигрывания

LED-панель

Стоит на подоконнике в прекрасном undef.space. Показывает время, погоду, спектр аудио со ржением и концентрацию углекислого газа в помещении. Используется микроконтроллер ESP32, фреймворк ESP-IDF и язык C.

Скриншот этого сайта

Этот сайт

Написан на ассемблере WASM. В режиме реального времени прорисовывает страницу и отправляет фреймбуфер в canvas. Шутка. Но было бы интересно над таким поработать 🤔

↑ Более-менее живые проекты
↓ Мёртвые проекты

Yamka

Мессенджер, похожий на Discord, с поддержкой сквозного шифрования в личных сообщениях. Использовался бинарный протокол, который стал прародителем базового протокола SpeedAPI. Бэкенд был написан на Erlang, фронтэнд - на HTML, CSS и TypeScript без фреймворков.

Демонстрация Neutron: лог загрузки ядра с исключением процессора поверх него

Neutron

Операционная система для персональных компьютеров на архитектуре x86-64. Ядро ОС могло инициализировать некоторые комплектующие, загружать и исполнять программы с диска. Дистрибутив поставлял программу инициализации и простейшую графическую оболочку. Была написана на C.

Игры

На самом деле, игры я пыталась делать с первых дней изучения программирования, но эта область никогда мне не давалась. В основном это были мелкие проекты на Unity и C#.

Факты обо мне:
Отзывы от РЕАЛЬНЫХ людей (да, я украла эту идею у Алины)